Особенности создания корпоративного сайта

Особенности создания корпоративного сайта

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Прежде чем приступить к созданию корпоративного сайта, задумайтесь о его содержании. Если информация, представленная на сайте, не будет привлекать пользователей, то вряд ли вы сможете их удержать с помощью шикарного дизайна, учитывайте это, если вас интересует разработка сайта в Минске, Москве, Киеве или другом городе, где у вас есть куча конкурентов.

Если контент прост, полезен и легко доступен, корпоративный сайт будет интересен не только посетителям, но и поисковым роботам, что положительно скажется на вашем продвижении. Если грамотно подойти к вопросу написания контента, то вы сможете пожать плоды успеха раньше, чем того ожидаете. Не обязательно иметь выдающиеся авторские способности - можно нанять специалиста. Но не забывайте, что ни один копирайтер не знает данную сферу деятельности лучше, чем вы сами. Поэтому в Техническом задании для автора распишите свои мысли максимально подробно.

Одним из основых требований к разработке корпоративного сайта являются юзабилити: простая и понятная навигация, доступность любой страницы не более чем в два-три клика. Любой большой город может похвастаться десятком студий, занимающихся юзабилити, так что если вы заказываете создание сайта в Минске, проблем с анализом вас не будет. Итак, пользователя не должны отвлекать от полезной ему информации различные флэш-эффекты, всплывающие окна и прочие раздражающие элементы.

Копроративный сайт должен внушать пользователю доверие. Посетители сайта не должны сомневаться в достоверности представленной на сайте информации или, что еще хуже, боятся за безопасность своего ПК. Мигающие баннеры, всплывающие окна и т.п. часто используются на недоверительных сайтах, зайдя на который пользователь может заразить свой ПК вредоносным вирусом через браузер. Такие элементы ни в коем случае нельзя использовать при разработке корпоративного сайта.

Основные задачи корпоративного сайта - предоставление информации о компании и ее товарах либо услугах, а также привлечение клиентов и поиск разного рода партнеров. Для этих целей необходимо предусмотреть на сайте регистрацию для клиентов и партнеров, подписку на новости компании о поступлении новых товаров, предоставлении новых услуг, скидках, акциях, предоставлении дополнительных возможностей для постоянных клиентов (будь то кредиты, рассрочка или получение дисконтной карты), изменении условий сотрудничества с дилерами.

Метки: сайт, создание, Минск