Основные недочеты при самостоятельном создании landing page

Основные недочеты при самостоятельном создании landing page

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Разработка сайтов обеспечивает пользователя возможностью для успешного продвижения собственного предложения на рынке. По этой причине многие компании сегодня заинтересованы в том, чтобы создание современных landing page было выполнено максимально быстро и качественно. В то же время самостоятельное управление этим процессом или сотрудничество с компанией, которая не обладает достаточным опытом в разработке, может стать причиной сразу нескольких серьезных упущений, которые будут влиять на всю последующую работу кампании. В такой ситуации стоит своевременно обратить внимание на главные ошибки, которые могут допустить малоопытные разработчики landing page.

Недостаток ценности для потребителя

Нередко заказчик сайта еще сам не успевает подготовить выгодное предложение для клиентов, но уже заказывает ресурс. В том случае, если компания не имеет конкурентных преимуществ, которые смогли бы обеспечить для нее солидную конверсию, то успех целевой страницы будет сомнительным. Перед тем, как будет начато создание современных landing page, необходимо сформулировать основные преимущества для потенциальных клиентов, которые будут получены при выполнении задач, в рамках которых и создавался ресурс. Чтобы убедиться в том, что предложение является действительно выгодным, его стоит протестировать перед использованием, чтобы потенциальные клиенты были увлечены возможностью оставить заказ или купить продукт.

Еще одной популярной ошибкой выступает то, что страницы оформляют без должного опыта. Так можно встретить одностраничные сайты, в которых попросту нет заголовка, либо элемент, выполняющий подобные функции, подобран без должного внимания. Необходимо понимать, что именно заголовок является тем элементом лендинга, который обеспечивает акцентирование внимания на предложении еще до подробного ознакомления с ним. С его помощью можно убедить аудиторию в том, что ваше предложение будет действительно полезно для нее. По этой причине этому элементу необходимо уделить повышенное внимание в процессе разработки.

Заголовок должен быть максимально простым для понимания. К тому же, с его помощью следует выражать предложения, а также показывать ценность товара или услуги для потенциальных клиентов. Оказываясь от использования данного элемента компания теряет очень мощный инструмент привлечения внимания. В итоге может получиться, что клиент просто не захочет читать текст или смотреть графики, хотя и заинтересован в покупке товара. Поэтому даже подобным, на первый взгляд мелочам, следует уделять повышенное внимание.

Метки: landing page