Особенности рекламной кампании в Интернете

Особенности рекламной кампании в Интернете

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Интернет - это мощное средство влияния на пользователей сети. Поняв это, многие предприниматели развернули в виртуальности свои рекламные кампании. Способы применяются различные.

Интернет мы используем повсеместно и ежедневно, как в работе, так и находясь дома, на отдыхе. Переписка с поставщиками и клиентами, общение по скайпу с родственниками в других городах и странах, чтение самых свежих новостей и светских сплетен, просмотр новейших фильмов и видеоклипов, наконец, онлайн-игры, которые полонили и детей, и взрослых - все это занимает у нас довольно много времени каждый день. И безусловно, этим не могли не воспользоваться бизнесмены, предлагающие свой товар и услуги. Множество сайтов, предлагают нам купить что-либо и сделать это именно у данного поставщика. Маркетинг учит нас, что для того, чтобы ваше предложение, будь–то безлимит МТС Калуга или поездка в Египет, нашли своего покупателя, необходима мощная и направленная рекламная компания. Как же осуществляют рекламу в виртуальных сетях?

  • рассылка на электронную почту. Мы ежедневно получаем на свой почтовый ящик письма как от наших партнеров по работе или родственников, так и рекламные предложения, большинство из которых являются спамом. Такая реклама неэффективна, более того, многие почтовые серверы активно борются со спамом. Но если пользователь добровольно подписывается на ваши аукционные предложения и новости, то эффективность таких мероприятий существенно возрастает. Таким образом действует и смс-рассылка, когда вам на телефон приходит сообщение о начале распродажи или огромных скидках.
  • баннеры. Рекламные баннеры можно увидеть не только вдоль дорог вашего города, но и в сети Интернет. В зависимости от предложений: безлимитная связь Калуга или скидки на путешествие по Золотому кольцу России, эти баннеры размещают на тематических порталах. Особенно эффективной считается контекстная реклама, когда в зависимости от вашего запроса, появляется та или иная рекламная информация.
  • оптимизация под ключевые запросы. Этот вид рекламы позволяет пользователю по своему запросу в поисковой строке таких систем, как Яндекс, Гугл и так далее, получить ссылку именно на ваш сайт. Грамотное определение ключевиков тут особенно важно.
  • реклама в социальных сетях. Этот вид рекламы сейчас особенно активно развивается, так как социальные сети предоставляют отличную возможность делать предложения именно целой аудитории. Вы сможете сами отобрать пользователей с вашего города, определенного пола, возраста и увлечений. Пригласив их во вновь созданную группу, вы получите аудиторию, потенциально готовую приобретать ваши услуги или товары.