Tovarro

Как разместить рекламу в Tovarro

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Реклама в интернете – основополагающий залог успеха любого маркетингового проекта. Это касается не только онлайн магазинов, изначально ориентированных на интернет аудиторию, но и практически любой компании, которая занимается продажами товаров и услуг. В наше время глобальная сеть представляет собой громадную рекламную площадку с очень большой аудиторией, которая состоит из людей различных возрастных категорий, интересов, потребностей, запросов. Для многих из них всемирная паутина не только средство коммуникации, поиска информации или развлечения, но и своего рода инструмент для выбора и приобретения нужных товаров.

Перед предпринимателем, который желает продвигать свои предложения в онлайне, открывается множество различных путей и возможностей, используя которые можно дать рекламу в интернете. При этом главным мотивирующим моментом для этого может послужить сравнительно низкая стоимость рекламы в интернете. Масштабная и эффективная рекламная кампания в сети обойдется гораздо дешевле, чем продвижения товаров и услуг в традиционных средствах массовой информации.

Не воспользоваться возможностями, которые предоставляет интернет реклама, значит безнадежно отстать от времени и своих конкурентов. Не стоит говорить о том, что реклама в сети интернет является основным инструментом продвижения для владельцев онлайн магазинов, от использования которого зависит успешность, прибыль, результаты всего предприятия.

Для раскрутки такого магазина можно использовать разные форматы, методы и технологии. Тут необходимо учитывать специфику предлагаемых товаров, особенности потенциальных покупателей. Своеобразным универсальным вариантом может служить разве что тизерный формат, который идеально подходит для не очень дорогостоящих и востребованных товаров. Хотя при грамотном использовании настроек таргетинга тизеры можно использовать и для продвижения продукции любого рода.

Сами тизеры представляют собой легко настраиваемые под дизайн любого сайта объявления, состоящие из двух частей:

  1. Небольшая картинка. Это может быть фото предлагаемого товара или же просто изображение "в тему".
  2. Краткое текстовое сообщение. Может содержать как и название товара, его основные характеристики, цену, так и интригующую "завлекаловку". Многие советует делать акцент на особенностях конкретно Вашего предложения.

Провести рекламную кампанию с помощью тизеров возможно только начав сотрудничество с одной из тизерных сетей, предоставляющей услуги интернет рекламы. Хотя все из них работают по одной и той же схеме, все же между ними есть существенные различия, которые могут отобразиться на результатах.

Как начать успешную работу с тизерной системой можно продемонстрировать на примере Tovarro – нового проекта от хорошо известной международной информационно-рекламной сети (MIRS). Несмотря на то, что данный ресурс был запущен относительно недавно, он является, безусловно, образцом качественной и надежной тизерной системы, заточенной под сотрудничество с интернет магазинами. Об этом свидетельствуют следующие факты:

  1. Количество сайтов площадок – 12 тысяч, охват аудитории 23 млн. пользователей.
  2. Оплата за клики, цена от 0,05$ за переход. В дальнейшем у рекламодателя есть возможность самому задавать стоимость при помощи системы перехода.
  3. Клиентам открывают доступ в личный кабинет, где можно ознакомиться с основными данными по переходам, посмотреть суточный лимит по бюджету.
  4. У рекламодателя есть возможность самостоятельно создавать тизеры при помощи удобного инструментария. Если же желание проявить свою креативность отсутствует, то эту работу можно поручить сотрудникам Tovarro.
  5. Доступен географический, социально-демографический и тематический таргетинг.
  6. Также свои предложения можно разместить в каталоге Tovarro.

Стоит также добавить, что проекты МИРС всегда выделялись некоторым новаторством. В случае с Tovarro таким новшеством стала "телепатическая" технология анализа поведения пользователей сети. Она позволяет направлять показы рекламных материалов на ту часть аудитории, которая подпадает под заданные рекламодателем критерии. Таким образом, со всего огромного числа пользователей отбирается только та часть, которая точно будет заинтересована в Ваших предложениях, и которая будет иметь возможность совершить покупку именно у Вас.

Размещение рекламы на сайтах партнерах Tovarro – процесс несложный. Для того чтобы начать сотрудничество с этой системой необходимо заполнить форму на сайте Tovarro, после чего с Вами свяжется персональный менеджер для обсуждения дальнейшего сотрудничество.

Стоит упомянуть, что партнерские сайты Tovarro проходят строгую модерацию. Поэтому, не стоит волноваться о том, на каких сайтах будут показываться Ваши рекламные объявления. В дальнейшем настройка и регулирование хода рекламной кампании будет проводиться в личном кабинете клиента. Нужно добавить, что при возникновении проблем любого рода рекламодателю всегда сможет прийти на помощь служба тех. поддержки.

Tovarro на данный момент является одним из самых перспективных новых проектов в сфере тизерной рекламы. Использование всех предложенных этим ресурсом возможностей позволит сделать свою рекламную кампанию действительно результативной. Кроме того, клиент Tovarro, самостоятельно регулирующий показы своих рекламных объявлений, может приобрести нужный в дальнейшем опыт работы с тизерной рекламой.

Метки: реклама