SMTP-сервер

SMTP-сервер - слабое звено вашей маркетинговой стратегии

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В наш век жесткой конкуренции в бизнесе, email – это номер один среди средств коммуникации для бизнесменов. Почему же email общение настолько популярное?

  • Email - это быстро и удобно. Тысячи писем могут быть отправлены одним нажатием клавиши.
  • Маркетинг через email - это относительно дешевая форма маркетинга.
  • Email маркетинг не является навязчивым, поскольку письма достигают почтовых ящиков и прочитываются только тогда, когда получателю это удобно.

Именно поэтому email маркетинг стал наиболее прибыльной стратегией. Когда предприниматель полагает столько надежд на email маркетинг, последнее, о чем ему хочется беспокоиться – это технические проблемы в отправке сообщений.

Зачастую провайдеры, такие как Hotmail, YahooMail или Gmail, имеют ограничения. Они позволяют отправлять только определенное количество писем в день. Как только лимит исчерпан, отправленные письма распознаются, как спам, а IP получает плохую репутацию.

Это как раз это совсем не хорошо для бизнесменов, поскольку ограничения в отправке электронной почты могут сократить количество потенциальных клиентов или клиентов, которые могут обращаться ежедневно. Именно по этой причине, ряд умных предпринимателей в настоящее время выбирают для себя сервера SMTP, специально предназначенные для массовых рассылок. Зачем они нужны? Сервис ePochta (www.epochta.ru) описывает следующие выгоды smtp для email-рассылок. Мы же постараемся затронуть самые важные из них:

  • SMTP-серверы позволяют предпринимателям отправлять неограниченное количество email писем каждый день, не будучи названными спамерами или заблокированными.
  • Репутация их IP сохраняется, а их письма не рассматриваются, как спам.
  • Также предпринимателям не приходится волноваться за то, что определенное письмо не было доставлено, так как оно автоматически будет отправляться снова и снова до того момента, пока собственно не доставится.
  • Если по каким-то причинам письмо не достигает получателя, даже после повторных попыток, это означает, что, скорее всего, этот адрес не существует, а отправитель уведомляется о таком событии.

Эффективные SMTP-серверы - это как раз то, что помогает email стратегиям добистигать успеха. Это случается потому, что:

  • Все неприятности, связаны с email коммуникацией, устраняются.
  • Письма доставляются с молниеносной скоростью, помогая предпринимателям оставаться на связи с их клиентами. Это двухстороннее общение помогает построить базу лояльных клиентов. И как следствие предприниматели пользуются преимуществом над соперниками

В целом, российский рынок имеет достаточно большое количество предложений подобной услуги, но что я является очень серьёзным фактором при выборе сервиса, это возможность тест-драйва. Epochta, как и большинство подобных сервисов, предоставляет такую возможность: http://www.epochta.ru/smtp/testdrive/

Таким образом, эффективный SMTP-сервер продвигает маркетинговые стратегии, а бизнесменам приносит неограниченную прибыль.

Метки: email, бизнес