Внедрение CRМ-системы на сайт

Внедрение CRМ-системы на сайт

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Создание сайта может предусматривать его интеграцию с системой CRM (Customer Relationship Management), которая предназначена для учета партнеров, клиентов, журналистов, и прочих "лидов".

Система CRM легко интегрируется с рабочим сайтом компании и позволяет значительно увеличить объемы продаж и повысить качество сервиса за счет высокого уровня взаимодействия, позволяя предпринимателю:

  1. Создать единую информационную клиентскую базу;
  2. Создание различных форм отчетов, воронки продаж, проведение анализа деятельности фирмы;
  3. Работать со своими клиентами прямо из самой CRM;
  4. Проводить учет событий, постановку заданий;
  5. Производить необходимые напоминания.

Посредством нее менеджер вместе с будущим клиентом проходит путь от Лида до совершения Сделки.

CRM необходимо использовать в двух основных вариантах:

  1. В качестве базы данных по компаниям и контактам. При использовании системы CRM в варианте базы данных ведется история взаимоотношений клиентами. Главными элементами являются Компания и Контакт, в которых осуществляется ведение истории при помощи Событий.
  2. В классическом виде. В этом варианте основой является Лид. Он вручную менеджером или автоматически добавляется в CRM. Битрикс в последнем случае является источником данных по лидам.

Основные термины:

  • Лид (интерес) - возможная сделка, выявленный интерес, проявившийся в виде телефонного звонка, заполнения анкеты на сайте, оставления визитки и т.п.
  • Контакт - сведения о клиенте или "реальный лид".
  • Компания - общее понятие, содержащее события, контакты, сделки. Создается менеджером вручную или из конвертированных лидов.
  • Сделка - заключенный или потенциально возможный контракт.
  • Событие - перечень изменений, возникающих во время работы с Контактами, Лидами, Сделками, Компаниями.
  • Действия - возможность создания стандартных действий с применением автоматического Бизнес-процесса или менеджером вручную. Существуют такие типы действий: Событие в календарь, Задача.
  • Отчеты - Воронка продаж: создание воронки по ходу сделок на определенных этапах.
  • Права доступа - осуществление системы определения прав доступа к определенным элементам.
  • Рекламные компании (РК) - привязка сделок и лидов к рекламным акциям и кампаниям.

Система CRM - отличное средство для развития бизнеса в сети, приносящая в конечном результате успех компании в целом.

Метки: программирование