Сайт как инструмент обслуживания

Сайт как инструмент обслуживания

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Не менее важной задачей, чем раскрутка и продвижение сайта, является обеспечение его обширной функциональности. Задача обслуживания клиентов имеет яркое прикладное значение, ее невозможно рассматривать абстрактно, поскольку для разных покупателей применяются различные методики обслуживания и различные интерфейсы, но в среднем картину можно описать следующим образом.

Все покупатели хотят получать актуальную и точную информацию о компании в целом, о товарах и услугах, которые данная компания предлагает. Главными потребителями такой информации являются корпоративные покупатели (чаще всего региональные, а потому продвижение сайтов в Екатеринбурге имеет очень важное значение) и оптовики. Самой важной информацией для таких клиентов является точная цена товара и данные о том, есть ли данный товар в наличии на складе (размещение склада, само собой, также имеет очень важное значение, но здесь мы об этом говорить не будем).

Допустим, у вас сто оптовых покупателей, каждый из которых ежемесячно покупает у вас со склада пятьсот единиц товаров пятидесяти наименований. Если вы не предоставите этим клиентам удобной возможности знать, что за товар вы предлагаете, какая цена данного товара, неизбежна путаница в огромном количестве факсовых заявок, в ценах и заказах отсутствующих товаров. Если ваш веб-ресурс позволяет оптовикам получить всю необходимую им информацию, объем продаж существенно возрастет, а удобный способ клиентского облуживания станет еще одним вашим преимуществом перед конкурентами.

Наиболее популярным вариантом решения данной задачи является обеспечение автоматизированного экспорта всех данных о товаре (цене, наличии, количестве) из автоматизированной системы складского учета в систему управления сайтом, которая обеспечит открытый доступ к этой информации (или ограниченный доступ – к примеру, только для оптовых дилеров).

Еще одним неплохим способом повышения продаж с помощью сайта, кроме продвижения сайта в Интернете, является повышение его активности. Среди оптовиков и региональных дилеров всегда есть отстающие и лидеры. Будет просто замечательно, если у вас в штате найдется толковый маркетолог, который сможет постоянно выдумывать все новые и новые приемы эффективного повышения продаж. Сайт – просто замечательное место для публикации подобной информации. Не стоит отчаиваться даже если у вас подобного сотрудника нет - можно самостоятельно опрашивать дилеров и публиковать на сайте материалы с плохими и хорошими примерами организации региональных продаж. Само собой, такую информацию желательно выкладывать только в запароленном, закрытом от свободного доступа, разделе.

Метки: продвижение, Екатеринбург