Раскрученный сайт – прибыльный сайт. Как этого добиться?

Раскрученный сайт – прибыльный сайт. Как этого добиться?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

На сегодняшний день интернет-маркетинг стал очень результативным методом привлечения потребителей. Интернет-маркетинг состоит из совокупности процедур, которые направлены на продвижение интернет-сайта в максимально популярных поисковиках.

Результатом интернет-маркетинга становится:

  1. Привлечение значительного количества гостей на сайт фирмы.
  2. Увеличение базы клиентов.
  3. Рост количества продаваемых услуг и продуктов.
  4. Возрастание узнаваемости торговой марки, так как только разработка сайтов для компании способна обеспечить узнаваемость среди узкого круга клиентов.

Согласно статистике, 80% людей находят сайты с помощью поисковых систем, 55% покупок делаются на сайтах, которые были найдены через поисковики. Поэтому необходимо, чтобы сайт можно было легко обнаружить по ключевым словам в поисковиках.

Раскрутка сайта - это свод различных относительно малобюджетных действий, которые направлены на повышение посещаемости сайта. Обзор маркетингового курса конкурентов, качественная оптимизация всего сайта, применение баннерной рекламы, регистрация сайта в рейтингах и каталогах - это главные составляющие раскрутки сайта.

Между раскруткой и продвижением сайта есть различие. При продвижении используют максимально эффективные приемы, которые входят в понятие интернет-маркетинга, продвижение сайта в поисковых системах работает эффективнее остальных методов. Разница между продвижением и раскруткой сайта состоит в подходе к разрешению совместной задачи - повышение результативности сайта.

Во время оптимизации сайта для его результативного продвижения в поисковиках возможно употребление программ, которые носят дополнительный характер. На каждой стадии могут использоваться индивидуальные инструменты объединенного пакета программ для оптимизации, к примеру, программа Web CEO. Принцип у продвижения один, но используют его разные компании различными способами.

Контекстная реклама - это особый вид интернет-рекламы. Больше всего контекстная реклама встречается на страницах поисковых систем, когда объявления видны рядом с результатами, которые выдала система на ваш запрос.

Важно отметить, что разные системы рекламы выставляют разные требования к площадкам рекламы. Например, в системе Begun лишь с недавнего времени начали принимать сайты, созданные на бесплатных хостингах. Google AdSense вообще не предъявляет строгих правил к посещаемости.

Метки: разработка, сайт, продвижение