Поисковое продвижение: внешние и внутренние факторы

Поисковое продвижение: внешние и внутренние факторы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Поисковым продвижением называют работу над сайтом, направленную на повышения его позиций по определенным запросам в таких поисковых системах, как Google и Яндекс. В результате продвижения пользователи легко находят сайт, что приводит к увеличению посетителей. Необходимо отметить, что результаты достигаются постепенно путем работы над внешними и внутренними факторами ресурса.

Поисковое продвижение, также называемое SEO-оптимизацией, начинается с аудита сайта. Эта работа позволяет найти помехи, препятствующие его продвижению. На данном этапе определяются первостепенные задачи, необходимые для лучшего ранжирования. Далее приступают к наполнению ресурса уникальными текстами и оптимизации мета-тегов. Можно сказать, что поисковые системы “читают” контент и оценивают его качество. Они высоко ставят тексты, которые должным образом оптимизированы под определенный запрос, поэтому, сегодня ценятся услуги оптимизаторов и seo-кипирайтеров.

Следует не забывать, что тексты пишутся для людей, поэтому необходимо уделять внимание их форматированию. Идеальными считаются тексты, которые хорошо читать как людям, так и роботам.

При внутренней оптимизации кроме мета-тегов необходимо правильно составлять Title, так как он оказывает большое влияние на ранжирование. Несомненным плюсом сайту будет наличие картинок. В последнее время советуется использовать только уникальные изображения. Необходимо отметить, что картинки должны иметь текстовую подпись, которая задается тегом Alt. Она будет видна, если изображение не загрузится или будет заблокировано. Так как по тегу Alt происходит ранжирование в Яндекс.Картинках, то прописывая этот параметр можно получать дополнительных посетителей на сайт или рекламный баннер со страницы Яндекса.

Внутренняя оптимизация ресурса и добавление уникального контента позволяют продвигаться по низко- и среднечастотным запросам. Продвижение сайта в интернете по высокочастотным запросам ведется работой на внешними факторами. Под ними подразумеваются повышение авторитетности ресурса в глазах поисковых систем с помощью правильного получения обратных ссылок. Способов существует много: это и прогоны по социальным закладкам, базам трастовых ресурсов, которые не закрывают ссылки от индексации, и закупка ссылок на специальных биржах (вечные ссылки и с оплатой за определенный промежуток времени). Влияние на ранжирование, которое оказывают ссылки, постоянно изменяется в связи с введением новых алгоритмов, однако пренебрегать ими не стоит.

Метки: сайт, продвижение