НЧ, СЧ, ВЧ запросы

НЧ, СЧ, ВЧ запросы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

В большинстве случаев работы по seo-оптимизации сайта проводятся для привлечения посетителей. Чтобы достичь этой цели, специалисты оптимизируют наиболее релевантные страницы под определенные запросы. Их выделяют 3 вида:

  1. высокочастотные (ВЧ) - более 5000 показов в месяц;
  2. среднечастотные (СЧ) - до 5000 показов;
  3. низкочастотные (НЧ) - мене 1000 показов.

При создании сайтов необходимо определиться с планом продвижения сайта. Начинающим оптимизаторам советуется уделить внимание низкочастотным запросам. Они отличаются наибольшей точностью и способствуют привлечению на ресурс целевых посетителей, как правило, эти запросы, состоят из 2-х и более слов. Продвижение по низкочастотным ключевым словам полезно не только молодым ресурсам, но и проектам, продвигаемым по высокочастотным. А если вы из какого-либо региона и производится продвижение сайта в Сочи, Ростове, Новгороде или др. городу, то высокочастотных запросов там может и не быть и продвижение может ограничиться как НЧ, там и максимум СЧ. Преимущества низкочастотных запросов:

  • целевые посетители, ради которых и осуществляется раскрутка крупных сайтов;
  • низкая конкуренция, что подразумевает и минимальные бюджеты на продвижение, так как нет необходимости заказывать рекламу. В большинстве случаев достаточно оптимизировать релевантную страницу под определенную фразу;
  • данные запросы можно продвигать на внутренних страницах, а высокочастотным лучше отводить главную.

Продвижение по среднечастотным запросам стоит дороже, однако и посетителей они приносят больше. Бюджет продвижения по ним зависит от правильности перелинковки и структуры сайта. Для среднечастотных запросов может отводиться внутренняя или главная страница (в зависимости от тематики сайта). Для раскрутки по среднечастотным запросам часто используются тематические уникальные статьи, располагаемые на других сайтах, со ссылкой на продвигаемый ресурс. Такое продвижение статьями эффективно за счет использования тематического текста около ссылок. Также проверенным методом является закупка прямых ссылок.

Высокочастотные запросы чаще всего являются высококонкурентными. Продвижение по ним требует существенных капиталовложений, так как осуществляется посредством активной рекламы. Большая часть сайтов, продвигаемая по высокочастотникам, представляет большие фирмы, заинтересованные в продаже услуг или товаров. Раскрутка таких проектов по низкочастотникам может принести дополнительных посетителей, заинтересованных в какой-либо информации, товаре или услуге.

Метки: продвижение