Реклама в бесплатных приложениях "убивает" аккумулятор вашего коммуникатора

Реклама в бесплатных приложениях "убивает" аккумулятор вашего коммуникатора

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Статья о разработке учёных из Microsoft и университета Purdue, которая показывает, сколько энергии аккумулятора в телефоне тратится на тот или иной процесс в мобильном телефоне. Приведены комментарии разработчиков и некоторые данные проведенного исследования.

75 процентов энергии популярных коммуникаторов в приложениях, таких как Angry Birds, тратится на маркетинг и рекламу. Представьте, что вы запустили приложение для проверки на тошноту текста. Вместо 100 проверок у вас будет всего 25! Эти данные первого в своем роде исследования показаны в документе, который будет представлен группой ученых из Университета Purdue и Microsoft на EuroSys 2012 в Берне, Швейцария.

"Получается, бесплатные приложения на самом деле не бесплатны, потому что они содержат скрытые способы сокращения срока службы аккумулятора," - сообщил один из исследователей. В своей работе ученые описали инструмент, который они создали, чтобы точно измерить потребление энергии в мобильных приложениях Android и Windows Phone и показали, как этот инструмент может быть использован разработчиками для снижения энергопотребления своих приложений на целых 65 процентов. То есть раньше вам на написание seo статей отводилось допустим 20 минут (после чего батарея садиться), теперь у вас будет запас в 33 минуты!

Приложение может содержать десятки тысяч строк кода, с разбивкой на подпрограммы, потоки и процессы. Программа отслеживает, сколько энергии исходит от каждого компонента. Это дает исследователям и разработчикам новый способ изучения потребления энергии без использования дорогостоящего оборудования, такого как измеритель мощности. "Это первый инструмент такого рода, когда-либо разработанный для современных коммуникаторов," заявляют исследователи. "Мы видели около одного миллиона приложений, написанных для телефонов, которые появились примерно пять лет назад, но не было систематического стандарта для разработчиков, чтобы увидеть, сколько энергии потребляют различные компоненты. Используя этот инструмент, вы можете видеть, что должно быть изменено для повышения эффективности использования энергии".

Это, безусловно, хорошая новость не только для разработчиков на рынке приложений - который как ожидается, достигнет 38 млрд долларов к 2015 году - но и для потребителей, которые хотят видеть более качественные приложения. "Оптимизация потребления энергии приложений имеет решающее значение. Тем не менее, четверть миллиона приложений до сих пор не учитывают стандартов энергопотребления,"- добавляют исследователи.

Приложения могут тратить энергию различными способами. Например, группа исследователей обнаружила несколько рекламных программ, встроенных в игру, которая не могла закрыть подключение к Интернету. Это заставило другую программу, которая создана с целью блокировки интернет-трафика в программах, использовать дополнительные ресурсы аккумулятора, чтобы выполнить своё предназначение.

Реклама на века это изумительный конкурс. Он скоро закончиться, но победителем будет http://seopmr.ru/ и его Реклама на века.

Метки: телефон, коммуникатор, аккумулятор, исследование