Актуальность информации на сайте

Актуальность информации на сайте как половина успеха его продвижения

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Для эффективной работы и процветания сайта необходим постоянный приток посетителей на его страницы, ведь создание сайта имеет целью привлечение посетителей.

Одним из условий успешной работы сайта является наполнение его уникальным актуальным контентом. Нельзя представить себе успешное продвижение веб-сайта без постоянного его наполнения свежей информацией, полезной для посетителей. Для неискушенных владельцев ресурсов все кажется очень простым: можно найти последние интересные новости и просто скопировать их к себе на страницу. Причем большая часть новичков уверенна в том, что такой подход к наполнению веб-сайта обязательно обеспечит его быстрое и эффективное продвижение в сети Интернет и, соответственно, привлечение большого количества посетителей. На самом же деле ситуация оборачивается совершенно иначе. Дело в том, что современные поисковые машины прекрасно выделяют спам и неуникальную информацию, и чем больше повторов информации "слово в слово" на вашем ресурсе, тем ниже его рейтинг в поисковых системах. Кроме того, те посетители, которые и попадут на ваш веб-сайт, в 90 случаях из 100 определят, что эта информация не нова для них, и просто покинут страницу.

Поэтому для привлечения посетителей и продвижения ресурса в сети необходимо его наполнение только уникальной информацией. Причем информация не обязательно должна быть самой свежей, только ставшей известной. Эффективность уникального контента заключается в его:

  1. соответствии заданной тематике;
  2. оригинальности, неповторимости изложения материала;
  3. пользе для посетителей.

Таким образом, контент должен заинтересовать. Чтобы выявить блоки, особенно интересующие посетителей, необходимо проанализировать интересы пользователей. С этой задачей наилучшим образом справятся профессиональные оптимизаторы. По результатам данного анализа будет определена целевая аудитория и в соответствии с ней разработана основная концепция проекта, которая в свою очередь определит способ подачи информации и ее объем.

Стоит отметить, что уникальность подаваемой информации важна в продвижении в сети Интернет для любого ресурса, в том числе и, например, новостного. Ведь для поисковых машин нет разницы, какова направленность сайта, для него важна только уникальность его наполнения. Здесь может возникнуть вопрос: а как же тогда подавать информацию, которая в любом случае отсылает к одним событиям, явлениям, месту и времени? Здесь все очень просто: любая новость должна быть написана по-новому, т.е. другими словами, но сохранять основное содержание. При этом очень важно, чтобы статья была написана таким языком, чтобы она воспринималась как совершенно новая и уникальная. Если писать статьи вы собираетесь сами, то учитывайте, что они должны быть написаны простым и понятным языком, не содержать грамматических и орфографических ошибок. Если же вы не достаточно уверены в своих силах, поручите эту работу профессиональным рерайтерам.

Не меньшее значение для продвижения веб-ресурса имеет использование контекстной рекламы. Когда у вас полностью сформирована концепция проекта, подобраны материалы, настает время рассказать пользователям сети Интернет о вашем сайте. Это удобнее всего сделать с помощью контекстной таргетированной рекламы.

Метки: продвижение, копирайтинг